Для чего нужна резолюция?

319) резолюция — «надпись на документе, сделанная должностным лицом и содержащая принятое решение». Она закрепляет распоряжение руководителя относительно вопроса, отраженного в документе.

Итак, резолюция выполняет три функции в обществе: подтверждает рассмотрение важного вопроса, служит инструментом для согласования воли нескольких лиц и даёт стимул к действиям. В международном праве она имеет законную силу.

Содержание

Что включает в себя резолюция на документе?

Резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату. Допускается оформление резолюции на отдельном листе.

Резолюция документа – реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение. Резолюция (реквизит 17), написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату.

Какие реквизиты относятся к резолюции?

Резолюция включает: фамилию, инициалы исполнителя (исполнителей), поручение по документу, при необходимости – срок исполнения, подпись лица, вынесшего резолюцию, дату резолюции.

3.3.12. Резолюция. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия и инициалы исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись руководителя, дата подписания резолюции. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, основным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым.

Чем отличается поручение от резолюции?

Исполнителем поручения может быть только один конкретный пользователь. Резолюция – вид связанного поручения по документу, который назначается исполнителю только после завершения определенного этапа в маршруте документа (например, после согласования документа).

Что такое резолюция и где она проставляется?

Как уже было сказано, резолюцию на документе проставляет должностное лицо, которому адресован документ, в том случае, когда содержание его требует принятия какого-то оперативного решения, распоряжения. При этом, в свою очередь, содержание реквизита должно иметь форму распорядительного документа.

Обычно резолюция содержит:

указание на исполнителя принятого решения

само решение (какие действия, связанные с данным документом, должны быть предприняты исполнителем)

подпись уполномоченного лица

дату подписания резолюции

Что делает резолюция оон?

В частности, резолюцией могут разрешаться военные меры против государства-нарушителя, учреждаться международные трибуналы, утверждаться мандаты миротворческих сил, налагаться ограничительные меры (замораживание активов, запрет поездок) на отдельных лиц.

Совет Безопасности ООН — постоянно действующий орган Организации Объединённых Наций, который относится к числу главных органов ООН. Согласно Уставу ООН (в частности ст.24) на Совет Безопасности возложена главная ответственность за поддержание международного мира и безопасности.

Что входит в реквизиты документа?

РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТОВ — обязательные данные, предусмотренные законом для документов, без которых они не могут служить основанием совершения операций, например: содержание операции, дата и сумма, номера счетов, название учреждений, подписи, оттиск печати и т. д.

Реквизиты содержат сведения:

об адресате (кому адресован документ)

об адресанте (кем является автор документа – заявителем, просителем и т. д.)

название типа документа (в некоторых документах обязательно, например: Заявление, Докладная записка, Доверенность; в некоторых опускается, например в деловых письмах)

опись приложений к документу (если они имеются)

дата

подпись автора документа и др

Что такое формуляр документа?

Формуляр документа — бланк, модель построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты.

Формуляр документа — это набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности.

Унифицированная форма документа (УФД) — это совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации.

Какие реквизиты используются при обработке документа?

Среди реквизитов также можно выделить те, которые служат для отражения этапов обработки документа или хода его исполнения.

К этим реквизитам относятся:

  • «Резолюция»;
  • «Отметка о контроле»;
  • «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело»;
  • «Отметка о поступлении документа в организацию».

При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты: 01 – Государственный герб Российской Федерации; 02 – герб субъекта Российской Федерации; 03 – эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 – код организации; 05 – основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06 – идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП); 07 – код формы документа; 08 – наименование организации; 09 – справочные данные об.

Что означает термин документ?

Докуме́нт (нем. Dokument, далее от лат. documentum — образец, свидетельство, доказательство) — это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать.

Как пишется согласовано в документах?

Согласовано — если слово в предложении отвечает на вопрос «что сделано?», значит оно является краткой формой причастия от глагола «согласовать» и по правилам русского языка пишется с одной «н». В документах пишется именно это слово, поскольку подразумевает выполненное действие по согласованию чего-либо с руководством.

Правильно. Согласовано — если слово в предложении отвечает на вопрос «что сделано?», значит оно является краткой формой причастия от глагола «согласовать» и по правилам русского языка пишется с одной «н». В документах пишется именно это слово, поскольку подразумевает выполненное действие по согласованию чего-либо с руководством. Внизу страницы была отметка «согласовано».

Что указывается в резолюции?

Требования к оформлению документов» установлен порядок оформления резолюции: «Резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату… Допускается оформление резолюции на отдельном

Резолюция должна включать: фамилию (фамилии), инициалы исполнителя (исполнителей), поручение по документу (конкретное задание по исполнению документа или формулировку цели рассмотрения документа), при необходимости – срок исполнения, подпись лица, вынесшего резолюцию, дату резолюции.

Какие документы относятся к организационным документам?

Какие документы относятся к организационно – правовым?

  • Документ 1. Устав
  • Документ 2. Положения
  • Документ 3. Регламент
  • Документ 4. Штатное расписание
  • Документ 5. Правила внутреннего распорядка
  • Документ 6. Учетная политика
  • Какие кадровые документы относятся к организационным
  • Документ 1. Приказ

К видам организационных документов в первую очередь относятся уставы, положения, регламенты, инструкции, расписания и некоторые другие документы.

Устав – документ, определяющий структуру, порядок образования, компетенцию организации, ее функции и права, задачи, порядок работы.

Что это такое текстовый документ?

Текстовый документ — это общий объект встроенного языка. Он позволяет представлять различную информацию (в том числе и результаты отчетов) в виде текстов. Текстовый документ может быть прочитан из текстового файла, сохранен в текстовый файл.

Что такое текстовый документ в информатике?

Текстовый документ — это текст, который создан с помощью компьютера и специального программного обеспечения, а также включенные в него нетекстовые материалы (графику, звуковые фрагменты или видеоклипы). Текст содержит следующие элементы: раздел, абзац, строка, слово, символ.

Что должен содержать документ?

Обязательными реквизитами документов всех систем являются: наименование организации – автора документа; код организации – автора документа; название вида документа или унифицированной формы документа (включая заголовок); заголовок к тексту; код формы документа; дата документа; индекс; текст; визы; подпись; отметка об

Так, документ должен содержать: наименование документа; дату составления документа; наименование экономического субъекта, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величину натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; наименование должности лица, совершившего сделку (хозяйственную операцию) и ответственного за правильность ее оформления.

Что понимается под реквизитом документа Какие реквизиты относятся к дополнительным?

Дополнительными могут быть реквизиты:

  • расписка исполнителя в получении документа;
  • ход исполнения;
  • наличие приложений;
  • количество листов и экземпляров документа и др.

Под реквизитами документа понимается:

совокупность обязательных элементов оформления официального документа: текст, оттиски печатей и штампов, номера, фотоснимки владельца документа, подписи и т. д

совокупность данных, индивидуализирующих документ: его наименование, номер, дата выдачи, организация или лицо, выдавшее документ, фамилия владельца

сумма для документов, отражающих движение денежных средств и т. д

Что определяют реквизиты?

Реквизит документа – атрибут, характеризующий документ (например, наименование документа, автор, дата создания). Набор реквизитов документа определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного документа.

Реквизиты — обязательные сведения в договоре, акте и любом другом документе. К ним относится информация об адресанте и адресате, название документа, дата, подпись и список приложений.

Каким образом пишется слово согласовано в грифе согласования?

Гриф согласования состоит из слова «СОГЛАСОВАНО», должности с указанием наименования организации, ученой степени, ученого звания лица, согласовавшего отчет, его личной подписи, ее расшифровки, даты согласования, печати согласующей организации.

Реквизит состоит из слова “Согласовано” (пишется без кавычек), наименования должности лица, с которым согласовывается документ, его личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты согласования. Располагается гриф согласования документа в нижнем углу документа под реквизитом “Подпись”, центрируется по самой длинной строке, допускается выравнивание по левому краю.

Как сделать лист согласования?

Лист согласования по ГОСТ оформляется следующим образом.

Далее следует таблица, состоящая из четырех граф:

  1. порядковый номер и название отдела, в который поступает проект вместе с листом согласования для ознакомления;
  2. должность, ФИО и подпись ответственного лица;
  3. дата согласования;
  4. замечания и предложения.

Когда на документе проставляется виза согласования?

Данная процедура называется визированием документа. Она подразумевает заверение документа должностным лицом. Подпись сотрудника удостоверяет, что он тщательно ознакомился с содержанием проекта и согласен с ним. Виза согласования проставляется, даже если к единому мнению по данному документу прийти не удалось.

В документах, подлинники которых хранятся в организации, визы проставляют:

на последнем листе документа под подписью

на обороте последнего листа подлинника документа

на листе согласования (визирования), прилагаемом к документу

Что значит вынести резолюцию?

1. Решение или постановление, вынесенное по обсуждении какого нибудь вопроса. Предложить резолюцию. Вынести резолюцию.

РЕЗОЛЮЦИЯ, -и, ж. 1. Постановление, принятое в результате обсуждения какого-н. вопроса. Принять, вынести резолюцию. 2. Решение, распоряжение начальника в форме надписи на бумагах. Наложить резолюцию. || прил. резолюцибнный, -ая, -ое (к 1 знач.).

Какую силу имеет резолюция?

Принятые Ассамблеей резолюции, в отличие от решений Совета Безопасности, не имеют обязательной силы, так как имеют силу рекомендаций, при этом ни одна из стран не может наложить на них вето.

Резолюция — (resolution) Имеющее обязательную силу решение акционеров компании. Если общему собранию представлено предложение (motion) и собрание его одобряет необходимым большинством голосов, предложение принимается и становится резолюцией.

Кто пишет резолюцию?

Кто пишет резолюцию? Любой делегат органа может участвовать в составлении проекта резолюции. Для того, чтобы набрать установленный председателем минимум количества авторов, необходимо объединиться с другими делегатами в коалицию.

Резолюция пишется в заголовочной части документа, на отдельном листе бумаги или составляется в электронном виде. Резолюция руководителя адресуется его заместителям по направлениям работы или начальникам структурных подразделений, которые он курирует. Резолюции заместителя руководителя адресуются начальникам курируемых им структурных подразделений. Ответственный исполнитель – тот, чья фамилия в резолюции указана первым.

Что дает резолюция оон по Украине?

Согласно резолюции, ГА ООН подтверждает суверенитет и территориальную целостность Украины в её международно признанных границах и не признаёт законности какого бы то ни было изменения статуса Автономной Республики Крым и статуса города Севастополя, основывающегося на результатах общекрымского референдума, состоявшегося

Некоторые материалы в интернете могут содержать недостоверную информацию. Пожалуйста, будьте внимательны.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...